Связаться с нами
Заказать звонок

Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда) (9856B056)

фото Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда)
фото Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда)
фото Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда)
164 277
Плоттеры 52 799
Картриджи 68 338
Чернила 43 140
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (3)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда)

Основные характеристики
Формат печати A0
Количество цветов 6
Тип соединения Ethernet, USB
Производитель Canon
Код производителя 9856B003
Устройство плоттер
Гарантия 12 месяцев
Технология печати струйная
Сфера применения САПР/ГИС, Офис
Номера оригинальных картриджей PFI-107
Свойства принтера
Разрешение печати 2400x1200 dpi
Печать без полей есть
Минимальный размер капли 4 пл
Формат печатных носителей
Печать на Фотобумаге, Рулоне
Тип соединения (Интерфейсы)
Проводное подключение USB 2.0, Ethernet
Сетевое подключение RJ-45
Дополнительная информация
Операционные системы Windows, Mac OS
Уровень шума 46 дБ
Потребляемая мощность 140 Вт
Габариты
Габариты (Width x Depth x Height) 1304x887x1062 мм
Размер Напольный
Вес 64.6 кг
Состав поставки
Комплектация плоттер, ПЗК, чернила
USB-кабель в комплект не входит
Обзор
Отзывы(3)

Плоттер Canon imagePROGRAF IPF770 с ПЗК (без стенда)

  • Евгений Островский
    Бердск

    По основным возможностям прибора вопросов нет. Немного подкачала доставка. Прибор заказывал в Бердск и он что-то уж долго шел. Несколько раз звонил и узнавал, на каком этапе доставка. Это лично для меня существенный недостаток, так как плоттер мне нужен был для работы и из-за задержки по доставке мне пришлось простаивать в работе и терять деньги. Когда прибор наконец-то доставили, наверстал упущенное. Но все равно осадок неприятный остался. К плоттеру претензий нет.

  • Евгений Островский
    Бердск

    Ожидал, что плоттер будет покачественнее. Мне показалось, что конструкцию у него слегка расхлябанная. При работе с рулоном не совсем удобно было его заправлять из-за зажимов. Пришлось заменить их. После замены жизнь сразу наладилась. Больше в конструкции прибора других изъянов не нашел. Работает плоттер нормально. Печать и нарезка по качеству полностью устраивают. Если б не зажимы, поставил бы пятерку. А так, только четверка вырисовывается, как ни крути.

  • Марина М
    Казань

    Наконец-то в нашем скромном копицентре появился плоттер. Теперь все студенты со своими чертежами наши. Выбирала плоттер без стенда, потому что у нас стол как раз под него, да и так надежнее, как мне кажется. Консультант сказал, что плоттер напольный, вес не маленький 64 кг, но мне удобнее было поставить его на стол. Очень нравится приложение Ethernet, потому что можно распечатывать с разных носителей. Печать без полей есть, поэтому распечатываем и фотографии, и репродукции для интерьера.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат: условия и правила

Компания PRINTER-CISS-NSK гарантируют качество, надежность и работоспособность своей продукции. К каждой товарной единице при продаже прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем магазина. Гарантийные обязательства, возлагаемые на продавца, распространяются только на товары розничной сети "Всё для печати".

Гарантия на продукцию компаний предоставляется на 1 (один) год, начиная со дня продажи (за исключением совместимых картриджей). Гарантийный срок и наибольшая ежемесячная нагрузка на печатающие устройства (ПУ) могут отличаться, что объясняется конструктивными и функциональными особенностями ряда моделей. В талоне пропечатаны точный период гарантии и показатель нагрузки, действительные для конкретного ПУ.

Бесплатная сервисная поддержка

Обслуживание оргтехники в течение гарантийного периода производится только в сервисных центрах указанных компаний. Клиент за свой счет доставляет товар в сервис-центр. Для решения несложных проблем возможен вызов мастера по адресу (выезд оплачивается отдельно).

На протяжении гарантийного срока бесплатный ремонт товара производится на таких условиях:

1. Предоставление покупателем правильно оформленного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку.

2. Соблюдены все указанные в прилагаемой документации правила эксплуатации:

  • принтер простаивал не дольше недели; 

  • в перезаправляемых картриджах и донорах системы бесперебойной подачи чернил уровень краски не был ниже допустимого; 

  • при печати с СНПЧ емкости располагались на одной плоскости с печатающей головкой или на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ; 

  • внутри оргтехники, ПЗК, элементов системы отсутствуют посторонние вещества, жидкости, предметы, насекомые; 

  • перевозка оборудования (в том числе с подключенной СНПЧ) производилась по всем соответствующим нормам;

  • товар не ремонтировался в сторонних сервисах, пользователем или третьими лицами.

3. Нет следов доступа к механизмам и деталям товара:

  • высохшая краска или другие вещества на микросхемах СНПЧ, ПЗК, оргтехники;

  • царапины, сколы, трещины и прочие дефекты на комплектующих системы и картриджей, корпусе и узлах оргтехники;

  • отсутствие соответствующих ярлыков.

Если товар эксплуатировался по прямому назначению и соблюдались все правила его эксплуатации, обязательства по гарантии будут выполнены. С другой стороны, продавец снимает с себя ответственность и гарантия аннулируется, если:

1. Пользователь ремонтировал товар самостоятельно или обращался в другой сервис. В гарантийный период подобные работы могут проводиться только специалистами нашего сервиса.

2. Не соблюдались нормы и порядок подключения, использования, хранения, транспортировки, обозначенные в инструкции или другой сопроводительной документации:

  • отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками; 

  • печатающая головка не запаркована; 

  • контейнеры системы располагались не на одном уровне с головкой;

  • другие нарушения.

3. Изделие находилось или перевозилось при экстремальных температурах (меньше -10‎℃ и/или больше +40‎℃), отчего краска высохла или замерзла соответственно.

4. К деталям и узлам товара производился несанкционированный доступ.

5. Использование товара осуществлялось не по прямому назначению.

6. Превышено заявленное максимальное количество отпечатков в месяц.

7. Для печати применялись сублимационные расходники.

8. Принтер работал с носителями и дисками, плотность (формат) которых для него не рекомендована.

9. Головка прочищалась вручную более раза на 50 отпечатанных страниц.

Обязательства по гарантии не выполняются, если поломка произошла в результате:

1.  Обновления программного обеспечения, установки ПО, изменений в схеме или конструкции оргтехники, произведенные пользователем, сторонним сервисом или третьим лицом.

2.  Внешних устройств, подключение которых в аппарате не предусмотрено.

3.  Чрезвычайного происшествия (несчастный случай, стихийное бедствие и тому подобные ситуации).

4.  Посторонними предметами, жидкостью, веществами, насекомыми, животными, попавшими в аппарат.

5.  Воздействия жары, холода, влаги, ржавчины, окиси.

6.  Перепадов напряжения в сети электропитания.

7.  Подключения оргтехники к электрической сети с неподходящими техническими стандартами.

8.  Неумышленных либо намеренных действий пользователя или других лиц.

Гарантийные обязательства не имеют отношения к:

1. Товарам других производителей, которые используются вместе с продукцией магазинов «PRINTER-CISS-NSK.RU», «Инксистем», «Оригиналам.нет».

2. Опциям и расходным материалам (чернила, фотобумага и др.).

3.  Профилактическому обслуживанию, чистке (замене) деталей и узлов и другим подобным работам, включая:

  • обнуление датчика израсходованной краски; 

  • замену переполненного абсорбера, впитывающего отработанные чернила; 

  • вывод слива использованной краски в отдельный резервуар.

Возврат и обмен продукции

Покупка может быть возвращена покупателем в пункт продажи за его счет. До момента ее получения, а также на протяжении 7 (семи) дней после получения возможен отказ на следующих условиях:

  • товарный вид и потребительские качества устройства полностью сохранены;

  • имеется вся сопроводительная документация, включая чек об оплате, инструкцию, гарантийный талон.

Продавец возвращает сумму, равную цене покупки (стоимость доставки не учитывается).

Возвратить товар нельзя, если он:

  • уже был в эксплуатации; 

  • не подлежит обмену/возврату по правилам действующего законодательства (например, чернила и носители);

  • имеет все предусмотренные ярлыки.

На продукцию, возвращенную с соблюдением всех условий (получена продавцом в должном виде, сохранены эксплуатационные характеристики, есть ярлыки и документы), распространяются обязательства по гарантии. О состоянии возвращенного товара сервис-центром компаний «PRINTER-CISS-NSK», «Инксистем» и «Оригиналам.нет» выносит соответствующее заключение.

Покупка возвращается (обменивается) на основании заявления с подписью, которое подается клиентом. Возврат (обмен) происходит в течение 10 (десяти) дней после поступления заявления. О факте возврата/обмена составляется акт или выписывается накладная, где указываются такие данные:

  • полное наименование компании – продавца изделия; 

  • ФИО покупателя; 

  • полное название товарной единицы; 

  • дата поступления товара к продавцу; 

  • дата составления акта (накладной); 

  • цена товара и сумма, подлежащая возврату.

Оформленный документ подписывается клиентом и продавцом с проставлением даты.

При соблюдении всех вышеизложенных правил и условий вы можете рассчитывать на гарантированную профессиональную поддержку со стороны нашего сервиса. В непредвиденных ситуациях нами предоставляется квалифицированная помощь. Специалисты решают все проблемы, независимо от степени их сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять